На этой странице представлен тест по предмету Биология на тему "Рефлекторный уровень организации движений" для 11 класса. Здесь вы можете проверить свои знания и умения в данной теме, проведя тестирование онлайн. Тест поможет вам оценить ваш уровень подготовки в этой области и выявить сильные и слабые стороны в понимании темы. Пройти тест легко: выберите нужный вариант ответа и переходите к следующему вопросу. После завершения теста вы получите результаты и сможете оценить свои знания.


Что является главным элементом нейрофизиологического механизма локомоции?
Что такое двигательная единица?
Что находится в центре спинномозгового сегмента и напоминает форму бабочки?
Что входит в состав внутреннего уха?
Сколько сегментов в спинном мозге человека?
Кто впервые выдвинул принцип рефлекторной деятельности организма?
Какой рефлекс участвует в реакции установки взора, предотвращая сползание изображения с сетчатки?
Какова функция гамма-мотонейронов?
Какова функция бета-мотонейронов?
Какова функция альфа-мотонейронов?
Какие рога образованы серым веществом спинного мозга человека?
Какие рефлексы позволяют человеку или животному совершать активные и пассивные движения и частично компенсируют последствия этих перемещений?
Какие рефлексы позволяют человеку или животному принимать нормальное положение из неестественного положения?
Какие рефлексы относятся к установочным рефлексам мозгового ствола?
Какие рефлексы обеспечивают сохранение равновесия и положение тела в пространстве при спокойном лежании, стоянии и сидении в различных положениях?
Какие отделы выделяют в спинном мозге человека?
Как называются нервы, иннервирующие мышцы, сухожилия и суставы?
Как называются нервы, иннервирующие внутренние органы, гладкие мышцы, сосуды, железы и оболочки?
Как называется универсальный принцип рефлекторной деятельности спинного мозга, заключающийся в том, что афферентных волокон в несколько раз больше, чем эфферентных?
Как называется совокупность рецепторов, раздражение которых вызывает рефлекс с наименьшим порогом?
Как называется минимальная сила раздражения, которая вызывает рефлекс?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какое направление называется "ростральным"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какое направление называется "каудальным"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "медиальными"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "латеральными"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "дорсальными"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "вентральными"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "базальными"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "апикальными"?
Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какая плоскость называются "сагиттальной"?
Выберите характерные особенности сгибательных рефлексов.
Выберите характерные особенности разгибательных рефлексов.
Выберите характеристики медленных двигательных единиц.
Выберите характеристики быстрых двигательных единиц.
Выберите уровни построения движения согласно Н.А. Бернштейну.
Выберите типы рецепторов, которые контролируют состояние мышцы.
Выберите основные типы коррекции движений.
Выберите верное утверждение.
В связи с чем двигательная функция человека достигла наивысшего развития?
В каком случае наблюдается лифтная реакция?
Оцените тест

Преимущества тестирования по теме "Рефлекторный уровень организации движений":

  1. Тестирование помогает оценить уровень знаний по определенной теме или предмету.
  2. Знание о том, что необходимо пройти тест, может стимулировать учеников к более активному изучению материала.
  3. Прохождение тестов способствует укреплению учебного материала и формированию навыков его применения.
  4. Результаты тестирования позволяют отслеживать прогресс в изучении темы или предмета.
  5. Тестирование обеспечивает обратную связь, помогая понять, в каких областях необходимо усилить усилия.
  6. Онлайн-тестирование позволяет проходить тесты в любое удобное время и место, используя компьютер, планшет или смартфон.
  7. После завершения теста вы мгновенно узнаете свои результаты и можете оценить свой успех.
  8. Возможность проходить тесты неограниченное количество раз позволяет закрепить знания и повысить свой уровень подготовки.

Написать комментарий
Последние тесты

Предмет: Биология / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Новые сочетания родительских генов в зиготе являются причиной Удвоение одного определенного участка...

Предмет: Биология / Класс: 11 / Рейтинг: 5

На образование новых видов в природе не влияет Полиплоидные организмы возникают в результате Почему...

Предмет: Биология / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Все хищные млекопитающие объединяются сходством Общими признаками рептилий являются Какие...

Предмет: Биология / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Липиды - это: Строительную функцию в клетке выполняют Больше всего в клетке К органическим...

Предмет: Биология / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Какую спираль представляет собой молекула РНК: Сколько энергии выделяется при расщеплении 1г...

Предмет: Биология / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Коацерваты это: Возникновению жизни на Земле благоприятствовало: Согласно представлениям...