На этой странице представлен тест по предмету ОБЖ на тему "Оказание доврачебной помощи" для 10 класса. Здесь вы можете проверить свои знания и умения в данной теме, проведя тестирование онлайн. Тест поможет вам оценить ваш уровень подготовки в этой области и выявить сильные и слабые стороны в понимании темы. Пройти тест легко: выберите нужный вариант ответа и переходите к следующему вопросу. После завершения теста вы получите результаты и сможете оценить свои знания.


Что необходимо сделать, если у пострадавшего перелом плечевой кости?
Что необходимо сделать, если рукав или брюки пострадавшего пропитаны кровью, или возле его конечности растекается лужа крови?
Что необходимо сделать, если разряд дефибриллятора не привел к восстановлению сердечной деятельности?
Что необходимо сделать, если пострадавший после падения с высоты лежит в позе "лягушки"?
Что необходимо сделать, если нога пострадавшего в ДТП находится в неестественном положении, и есть возможность вызвать скорую помощь?
Что необходимо сделать, если из грудной клетки пострадавшего торчит инородный предмет?
Что необходимо сделать при попадании на кожу пострадавшего раствора сильных кислот?
Что необходимо сделать при подозрении на внутреннее кровотечение (частые обмороки у пострадавшего)?
Что необходимо сделать в первую очередь, чтобы помочь пострадавшему на месте происшествия, если существует опасность (возгорание, взрыв, обвал и прочее)?
Что необходимо сделать в первую очередь, если в бытовом вагончике с печным отоплением у пострадавшего в бессознательном состоянии отмечается неестественно розовый цвет кожи?
Что необходимо предпринять, если у пострадавшего нет сознания и пульса на сонной артерии?
Что необходимо предпринять, если при проведении непрямого массажа сердца появился хруст в области ребер?
Что необходимо предпринять, если пострадавший в состоянии клинической смерти извлечен из колодца, коллектора или вынесен из очага пожара?
Что необходимо предпринять при обнаружении пострадавшего с признаками биологической смерти?
Что необходимо предпринять при внезапном возникновении сильных болей в груди?
Что необходимо предпринять для остановки кровотечения в случае ампутации у пострадавшего пальцев кисти?
Что необходимо предпринять в случае, если вторая попытка вдоха искусственной вентиляции легких оказалась неудачной?
Что необходимо предпринять в случае травматической ампутации кисти у пострадавшего?
Что необходимо делать, если на кожу пострадавшего попала негашеная известь?
Что недопустимо делать, если у пострадавшего термические ожоги с повреждением целостности кожи и ожоговых пузырей?
Что лучше всего предложить выпить пострадавшему в случае голодного обморока?
Что категорически нельзя делать, если пострадавший, доставленный с мороза в теплое помещение, не чувствует пальцев стоп?
Что категорически нельзя делать до прибытия спасательных служб, если ноги пострадавшего придавлены тяжелым предметом более 30 минут?
Что категорически запрещается делать, если у пострадавшего ранение мягких тканей головы в височной области?
Что из перечисленного нельзя делать при укусе ядовитой змеей?
Что из перечисленного недопустимо делать при проведении вдоха искусственной вентиляции легких (ИВЛ)?
Что из перечисленного не допускается делать при оказании помощи в загазованном помещении?
Что из перечисленного категорически нельзя делать в случаях ранения живота?
Через какой период времени следует снимать наложенный кровоостанавливающий жгут на бедро?
С какой периодичностью следует снимать наложенный кровоостанавливающий жгут на плечо?
Какое соотношение надавливаний на грудную клетку и вдохов искусственной вентиляции является оптимальным при проведении непрямого массажа сердца?
Какие действия недопустимы в случаях ранения глаз?
Какие действия из перечисленных являются неправильными при проведении непрямого массажа сердца?
Какие действия из перечисленных являются неправильными при нанесении удара по грудине?
Какие действия из перечисленных нет необходимости выполнять перед проведением реанимации?
Какие действия из перечисленных недопустимы, если у пострадавшего термические ожоги без повреждения целостности кожи и ожоговых пузырей?
Какие действия из перечисленных недопустимы в случаях повреждения костей таза и позвоночника у пострадавшего?
Как следует приближаться к пострадавшему, если он лежит в зоне шагового напряжения или касается электрического провода?
Как следует поступить очевидцу в ситуации, когда один пострадавший с ранением бедренной артерии взывает о помощи, а другой не подает признаков жизни?
Как обезопасить себя при проведении искусственной вентиляции легких пострадавшему с подозрением на отравление ядовитыми газами?
В каком случае из перечисленных очевидец происшествия имеет право не приступать к оказанию первой помощи неподвижно лежащему или сидящему пострадавшему?
В какой последовательности следует передавать информацию при вызове скорой помощи и спасательных служб?
В какой последовательности следует действовать, если у пострадавшего, лежащего на спине, нет сознания, но есть пульс на сонной артерии?
В какой последовательности следует действовать, если пострадавший находится без сознания более 4-х минут, но у него есть пульс на сонной артерии?
В какой последовательности следует действовать, если лежащий на земле не подает признаков жизни (не шевелится, не кричит)?
В какой последовательности следует действовать при оказании помощи пострадавшему с проникающим ранением грудной клетки?
В какой последовательности следует действовать в случае сильного кровотечения из ран плеча, предплечья или ладони пострадавшего?
В какой из указанных ситуаций единственному очевидцу несчастного случая следует сначала оказать первую помощь пострадавшему и только затем приступить к вызову скорой помощи?
В каких условиях нельзя использовать автоматический наружный дефибриллятор?
В каких случаях из перечисленных накладывают кровоостанавливающий жгут?
Оцените тест

Преимущества тестирования по теме "Оказание доврачебной помощи":

  1. Тестирование помогает оценить уровень знаний по определенной теме или предмету.
  2. Знание о том, что необходимо пройти тест, может стимулировать учеников к более активному изучению материала.
  3. Прохождение тестов способствует укреплению учебного материала и формированию навыков его применения.
  4. Результаты тестирования позволяют отслеживать прогресс в изучении темы или предмета.
  5. Тестирование обеспечивает обратную связь, помогая понять, в каких областях необходимо усилить усилия.
  6. Онлайн-тестирование позволяет проходить тесты в любое удобное время и место, используя компьютер, планшет или смартфон.
  7. После завершения теста вы мгновенно узнаете свои результаты и можете оценить свой успех.
  8. Возможность проходить тесты неограниченное количество раз позволяет закрепить знания и повысить свой уровень подготовки.

Написать комментарий
Последние тесты

Предмет: ОБЖ / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Норматив на золотой значок ГТО по бегу на 3000 метров предусматривает для мужчин в возрасте от 18...

Предмет: ОБЖ / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Здоровье – это: Какие средства целесообразно применять с медицинской точки зрения для лечения...

Предмет: ОБЖ / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Двигательная активность - это Основной причной умственного утомления является (-ются) Какие...

Предмет: ОБЖ / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Какую из составляющих тренированности организма человека можно развивать с помощью упражнения на...

Предмет: ОБЖ / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Преступление признаётся совершённым группой лиц по предварительному сговору, если в нём участвовали...

Предмет: ОБЖ / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Почему в условиях вынужденного автономного существования рекомендуют употреблять горячую пищу....